вторник, 14 августа 2012 г.


Всем, кто ищет выход из трудных и, казалось бы, безвыходных ситуаций.


Я живу в Израиле уже 10 лет. И все эти годы я изучаю компьютер и интернет всевозможными методами и способами. Расскажу Вам свою историю.


Перед  приездом в Израиль мне посоветовали пройти курсы по изучению компьютера,  я прошла курс индивидуальной подготовки получила диплом пользователя и гордая собой и своими успехами приехала в Израиль.

 Ещё в Чернигове мой брат создал для меня электронную почту, которая дала мне возможность на первых порах поддерживать с ним связь. Сразу по приезду я попросила моих новых знакомых купить мне компьютер и подключить меня к всемирной сети интернет.

 С одной стороны, это было большое счастье, с другой - огромное горе, знаний полученных на курсе не хватало даже для простого пользования компьютером. Он постоянно чего от меня хотел,  а чего я понять не могла.

Огромное счастье, что мой знакомый жил в доме напротив и я могла к нему бегать 10 раз на день. Но постепенно я стала присматриваться и примечать, как и что он делает, и уже через пару недель мои успехи были заметны.

Вот так постепенно методом проб и ошибок начала я свой путь в этот прекрасный и манящий мир Интернет. Я пробовала много всяких курсов и школ и скажу всем честно, сейчас у меня есть услуга, которая стоит совершенно малых денег – у меня есть свой админ, который занимается починкой, чисткой и помощью мне в уходе за компьютером.

 А вот помощь в создании моего имени в сети интернет я очень уверена, что поможет Международная интернет-школа "Успех в INTERNET PRO100" .

4 комментария:

  1. Мне очень понравился блог! Успехов Вам в его продвижении и пусть все мечты Ваши исполнятся, а цели будут достигнуты!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,блог отличный.Удачи в продвижении Ваших идей в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, мне понравился Ваш блог. Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! - вот где мы с тобой нашлись, дорогая моя! -- Жду в скайпе!

    ОтветитьУдалить